Advertisement

Мой ПЕРВЫЙ ЗВОНОК..ПРАНК🤬1 СЕНТЯБРЯ ПРАНК над Лизой Найс👺prank Liza Nice

Мой ПЕРВЫЙ ЗВОНОК..ПРАНК🤬1 СЕНТЯБРЯ ПРАНК над Лизой Найс👺prank Liza Nice 💖Мамин канал💖 MUM Liza Nice -

💖ИНСТАГРАМ -
💖MUM -

Ананайсики!
Ребята, мы уже взрослеем, становимся подростками, нужно жить правильно)))



😜ЧТО В КОРОБКЕ😱 НАЩУПАЛА В КОРОБКЕ🤯ПРАНКИ Liza Nice❤️Pranks Liza Nice

😜СЛУЧАЙНО разбила ТЕЛЕФОН БРАТА -

😜В Италию БЕЗ ЛИЗЫ -

😜ВЫГНАЛА Маму из ЕЁ Комнаты -

😜Реально прибирать 24 часа? смотри на моем канале пранков Лиза найс funny pranks Liza Nice новое видео -

😜В Гоночном шлеме 24 часа -

😜Я случайно разбила видео камеру -

😜МАМА ХОРОШАЯ -
😜УКРАЛИ САМОКАТЫ -

😜2 У БРАТА😜 -

😜ЛЫСЫЕ БРОВИ -

😜Подарили Алине ЛИЗы МАКБУК👺 -

😜Богатый vs Бедный ШКОЛЬНИК 🤬 -

😜ЗАложила Стену КИРПИЧАМИ😜-

#лизанайс #пранки #1сентября





💖Почта для сотрудничества – o.mykhaylova@ukr.net😍

пранк,1 сентября,лиза найс,пранки лиза найс,лиза найс пранки,пранки,подростки,первый звонок,взрослеем,prank,Liza Nice,funny prank,pranks funny,prank videos,pranks,best prank,fails,best prank video,лысые брови,двойка,#лизанайс,funny pranks Liza Nice,канал пранков,канал пранков лиза найс,#лизапранк,лиза пранк,мама 24 часа,пранк над лизой,1 сентября 2019,мое 1 сентября,первый звонок в школе,мой 1 звонок,мой первый звонок,школа,

Post a Comment

0 Comments