Advertisement

Я УСТРОИЛСЯ НА РАБОТУ ФЕРМЕРОМ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT РАБОТА КОМПОТ

Я УСТРОИЛСЯ НА РАБОТУ ФЕРМЕРОМ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT РАБОТА КОМПОТ ►Мои аккаунты:
»Второй канал-
»Канал с влогами-
»Подписка-
»Я в Вк-
»Спонсорская подписка-
»Я в Instagram-
»Я в Twitter-
»Я на Twitch-

►Всем привет! Сегодня я устроился на работу фермером в майнкрафт. Это самая крутая алмазная ферма в minecraft. Смотри это видео про майн до самого конца!

►Музыка:
»

[Моя партнёрская программа]


!Не стоит рекламировать свои каналы!

#компот #деревня #майнкрафт #minecraft #майн #троллинг #игры #compot #фермер #работа #комбайн #алмазы

майнкрафт,minecraft,майн,в майнкрафт,в майн,троллинг,нуб,троллинг нуба,игры,компот,компот в майнкрафт,compot,я устроился на работу фермером в майнкрафт,я устроился на работу,я устроился на работу в майнкрафт,работа,работа в майнкрафт,алмазы,алмазы в майнкрафт,алмазная ферма,алмазная ферма в майнкрафт,ферма,ферма в майнкрафт,я стал фермером в майнкрафт,комбайн,комбайн в майнкрафт,ферма алмазов в майнкрафт,как стать фермером в майнкрафт,

Post a Comment

0 Comments