Advertisement

Тенерифе.Погода Цены Интересные места.Пляжи.Влог из Испании

Тенерифе.Погода Цены Интересные места.Пляжи.Влог из Испании #тенерифе #канарскиеострова #испания #тенерифевдекабре #ценынатенерифе #интересныеместа #пляжи

Тенерифе, где это?Погода Цены Интересные места. Пляжи. Влог из Испании.Пляж Лос Кристианос,сколько стоит мороженое? Променад с ресторанами и Шоппинг центром!Фонтан, в который можно зайти!Новогодняя елка,поющие фонтаны,теплая погода все это в декабре на острове Тенерифе на Канарских островах!

Подписаться на канал:



Подписывайтесь, оценивайте и оставляйте комментарии!



Я в Фейсбуке :



Я в вк :



Я в Одноклассниках :



Я в инстаграмме :



Мой емайл : yanaiter@mail.ru





Всем привет)Это Влог- канал. Зовут меня Яна, живу в Прибалтике,в Эстонии в городе Таллин, я люблю общение,свою семью, путешествия,люблю свою страну Эстонию,показываю как мы живем тут, наши достопримечательности, выставки и ярмарки ,природу родного края, кулинарию и борьбу с лишним весом.Канал просто о моей жизни в которую я приоткрываю дверь. На канале и вкусные рецепты и поделки , украшения для дома, обзор интересных событий и мероприятий,обзор цен и продуктов, магазинов и многое другое !Может кому нибудь будет интересно и полезно) Подписывайтесь, я рада всем!





Hello everyone) My name is Jana, I live in the Baltic States, in Estonia in the city of Tallinn, I am the mother of a special child, I love communication, travel, cooking and always trying to struggle with excess weight. delicious recipes and crafts, home decorations, a review of interesting events and events, a review of prices and products, shops and much more! Maybe someone will be interested and useful) Subscribe, I am glad to everyone!

влог,эстония,таллин,прибалтика,обзор,покупки,ярмарка,рецепты,природа,diy,тенерифе,остров тенерифе,тенерифе где это,канарские острова,испания,где тепло зимой,тенерифе в декабре,пляжи тенерифе,цены в испании,шоппинг,интересные места на тенерифе,влоги,vlog,реальная жизнь,путешествия,туризм,отдых,2019,тенерифе зимой,своим ходом,остров мечты,испания отдых,испания цены,canary islands,tenerife,Тенерифе.Погода Цены Интересные места.Пляжи.Влог из Испании,Jana & Kristina,

Post a Comment

0 Comments