Advertisement

Как перевести деньги брокеру Interactive Brokers? Моя ошибка! Особенности. Рекомендации.

Как перевести деньги брокеру Interactive Brokers? Моя ошибка! Особенности. Рекомендации. Как перевести деньги брокеру Interactive Brokers? Моя ошибка! Особенности. Рекомендации. Пошаговая инструкция.

ЛИТЕРАТУРА:
Манифест инвестора. Бернстайн.:
Не верьте цифрам. Богл.:
Разумный инвестор. Грэм.:
Богатый папа. Бедный папа. Киосаки:
Электронные книги ЛИТРЕС:

НАЧИНАЮЩЕМУ ИНВЕСТОРУ:
Как копить деньги:
С какой суммы можно начинать инвестировать:
Как начать инвестировать:
Формула богатства:
Дивидендная стратегия в действии:
Как уменьшить риски:
Почему инвестировать страшно:
Этапы на пути к финансовой независимости:
Индексное инвестирование:
Кризис. Защитные активы:
Инвестировать или подождать кризиса:
Основные финансовые ошибки человека:
Зачем нужен ИИС:
Дивиденды во время кризиса:
Что такое ETF:
Диверсификация:

ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕО:
Защитные активы:
Ипотека - путь к нищете:
Банковский депозит не поможет:
Автомобиль - путь к нищете:
Ипотека, чтобы сдавать в арену:
Арендовать или покупать:

Обо мне:
Мои ошибки в начале инвестирования:
Сколько я трачу:
Я достиг финансовой безопасности:

БРОКЕРЫ:
Обзор приложения Интерактив Брокерс:
Обзор приложения Тинькофф Инвестиции:
Обзор приложения ВТБ Мои Инвестиции:

Описание видео:
Как перевести деньги брокеру Interactive Brokers? Моя ошибка! Особенности. Рекомендации. Подробная пошаговая инструкция.
Схема следующая: кратко эта схема выглядит выглядит так:
Она на экране
Ваш счет Interactive Brokers действия на нем
• информируете брокера о переводе средств через личный кабинет,
• получаете реквизиты Interactive Brokers для перевода денег на ваш счет у брокера.
Ваш банк в РФ взаимодействие с банком
• оформляете платежное поручение для Interactive Brokers через личный кабинет вашего банка, заполняя необходимые реквизиты и указывая цель перевода,
• ваш банк связывается с вами, чтобы получить подтверждающие документы на этот перевод (они запрашивают их только в первый раз). В последующие разы банк звонить уже не будет.

Лайфхак, ну или совет:
• чтобы не было комиссий я перевожу деньги в рублях и через Тинькофф банк, при переводе в долларах банки могут удерживать комиссию. Это надо уточнять непосредственно с вашим банком!
• Были у меня и немногочисленные переводы через Райффайзен банк тоже в рублях и тоже без комиссии.
Соответственно доллары для покупки инвестиционных активов я покупаю уже через брокера Интерактив брокерс на бирже по текущему курсу. Комиссия за сделку по покупке или продаже валюты составляет около 2 долларов


ПЛЕЙЛИСТЫ:
Зачем инвестировать?:
Как инвестировать?:
ETF. Обзоры.:
Акции. Обзоры.:
Недвижимость:
Личные финансы:

#Инвестиции #ЖизньНаДивиденды #ETF #ПассивныйДоход #ЛичныеФинансы #Акции #Трейдинг #Доллар #Валюты #ФондовыйРынок #Дефолт #Дивиденды #Облигации #Экономика #Финансы #Нефть #ИИС #Брокер #ОФЗ #ПрогнозКризиса #Золото #ФинансовыйКризис #Депозит #КудаВложитьДеньги #ИнвестицииВАкции #IBKRMOBILE #АмериканскийБрокер #InteractiveBrokers #Тинькофф #АкцииСША #ИностранныеАкции #ПереводДенегБрокеру #ВыборБрокера #ЗарубежныйБрокер #ИнвестицииЗаРубежом

инвестиции,жизнь на дивиденды,ETF,пассивный доход,личные финансы,акции,трейдинг,доллар,фондовый рынок,дефолт,дивиденды,облигации,экономика,финансы,нефть,ИИС,брокер,ОФЗ,прогноз кризиса,золото,финансовый кризис,депозит,куда вложить деньги,инвестиции в акции,IBKR MOBILE,американский брокер,Interactive Brokers,тинькофф,акции США,иностранные акции,перевод денег брокеру,выбор брокера,зарубежный брокер,инвестиции за рубежом,иностранный брокер,ФРС,

Post a Comment

0 Comments