Advertisement

РАЗРАБОТЧИКИ ПРОТИВ ГУГЛ СТАДИИ

РАЗРАБОТЧИКИ ПРОТИВ ГУГЛ СТАДИИ Мой ОСНОВНОЙ канал:

По вопросам рекламы, спонсорства и т.д.:

Независимых инди-разработчиков опросили, почему они не хотят сотрудничать с гугл стадией. Результат оправдал мои ожидания - Google Stadia действительно не предоставляет никаких уважительных причин с ней связываться. Разберем.

На этом канале я - Культас - рассказываю обо всем, что мне интересно. В основном - о новостях видеоигровой индустрии. Потому что видеоигры - это весело. Больше отдачи - больше моей рожи. Вы знаете, что делать - лайки, комментарии, репосты, все на что хватит силы рук.
---------------------------------
Патреон - (ОТКЛЮЧАЙТЕ VPN И ПРОКСИ, ИНАЧЕ ВАС ЗАБАНИТ БОТ)
Донаты -
или:
СберБанк - 4276 3800 1254 6052
Yandex - 410011963487717
PayPal - darthkaelthas1@gmail.com
WMR - R640778412061
---------------------------------
Вконтакте:
Твиттер:
Инстаграмм:

#Google
#Stadia
#ГуглСтадия

Культас,обзор,мнение,игры,видеоигры,новости видеоигр,игровые новости,видеоигровая индустрия,гугл,стадия,гугл стадия,игры на гугл стадия,почему в гугл стадия так мало игр,инди игры,google,stadia,google stadia,google stadia games,indie,

Post a Comment

0 Comments